Философия фотографии Авангард и сюрреализм Из книги «Ненадежное искусство» Андрей Гринин10 ноября 2018
Филипп Серс и Розалинда Краусс — вот два имени, ставшие для меня знаковыми в моих собственных попытках разобраться в запутанной проблеме авангарда. В их текстах я нашел много созвучного моим догадкам, хотя и не без примеси того, что я называю «тень на плетень», видимо неизбежной для всех случаев, когда слово берут эксперты, биномов в руках не державшие.
Философия фотографии Смыслы Из книги «Ненадежное искусство» Андрей Гринин22 сентября 2018
Продолжаем публикацию избранных глав из книги Андрея Гринина «Ненадежное искусство». В пятой главе автор размышляет о смыслах в искусстве.
Философия фотографии Авторы и кураторы Из книги «Ненадежное искусство» Андрей Гринин27 мая 2017
В затруднительных случаях я обращаюсь к главному своему советчику, которому больше всего доверяю — собственному опыту. Фотография оказалась для меня самым затруднительным случаем: нескончаемым приключением, очень увлекательным, которое, собственно, я до сих пор объяснить не могу.
Философия фотографии Проблема Шарковски Из книги «Ненадежное искусство» Андрей Гринин21 мая 2017
Джон Шарковски был едва ли не самым чутким и тонким ценителем и знатоком фотографии из всех ее адептов. Разумеется он почитал ее как эстет, потому что быть знатоком и ценителем и значит быть эстетом.
Философия фотографии Начало Из книги «Ненадежное искусство» Андрей Гринин13 мая 2017
Начинаем публиковать главы из готовящейся к изданию книги Андрея Гринина «Ненадежное искусство», в которой автор размышляет над проблемами фотографии.