Наверх
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: Кто виноват и что делать. Часть вторая. О делении без размножения

Тема: Кто виноват и что делать. Часть вторая. О делении без размножения

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Vit
Кто виноват и что делать. Часть вторая. О делении без размножения
Итак, в первой части кратко была объяснена причина конфликтов на сайте и невозможность в имеющихся и предлагаемых вариантах оценивания фотографий достичь мира. Во второй части я выношу на суд читателей мои предложения по поводу вопроса "Что делать?" Я даю тот вариант решения, который на основе моих профессиональных знаний видится мне оптимальным. В принципе, и более простая или же незначительно изменённая реализация может существенно улучшить ситуацию.

Рассмотрим критерии, которым должно удовлетворять искомое решение. Я выделяю следующие пункты:

1. Коммерческая или другая выгода для владельцев ресурса. Иначе с чего бы новшества будут реализованы? (Я не знаю имеющейся бизнес-модели, по-этому просто предлагаю кажущееся мне наиболее разумным)

2. Конфликты не исчезнут, потому как они основаны на базовых ценностях. Наша задача не примирить конфликтующие группы, а развести их.

3. Предложенное решение должно удовлетворить большинство пользователей, а для большинства оставшихся быть приемлемым.

Отбросив внешние аттрибуты споров и трактары о природе настоящего искусства, мы легко увидим, что недовольных в системе оценок не устраивает не сам принцип, а то, что другие участники перевешивая колличественно, насаждают свою систему ценностей. Из-за этого фотографии ценные или отстойные по их шкале занимают на их взляд неподабающие места. В результате недовольные начинают борьбу или с системой оценок или с другими группами эти оценки "неправильно" ставящими. Это в частности вызывает потребность выставлять свою работу на других ресурсах, в который численный перевес у носителей другой системы ценностей. В случаях особых обид,у людей возникает мысль уйти и основать свой ресурс, защищающий их систему ценностей.

Отсюда мы видим, что избежать разбегания малочесленных групп можно только рассадив всех по своим песочницам. Для этого надо создать параллельные системы оценок, позволяющие каждой группе жить в соответствии со своей шкалой. Причём каждая гуппа должна быть защищена от вторжения представителями других систем, т.е. нужно ограничить разрушающее влияние демократии.

Рассмотрим как искусство выделяется из толпы.

Также как и на фотографическом сайте популярное произведение (попса) оценивается по количеству переверженцев, иначе говоря по числу покупок. У всех "ценителей" равный вес и равные возможности. Они принципиально анонимны. Побеждает просто тот, кто наберёт большее число голосов. И проще это сделать не создав гениальное произведение, а хорошо себя в качестве производителя гениальных произведений разрекламировав.

В отличие от это этой системы, "искусствоведческое" оценивание производится ограниченным "худсоветом", в который входит ограниченное число чётко определённых лиц. Именно это позволяет ранжировать работы в соответствии с системой ценностей, проповедуемой меньшинством. У двух "худсоветов" системы ценностей могут быть диаметрально противоположны, и они могут постоянно перелаиваться между собой, но влияние одного на результаты деятельности другого ограничены.

Также понятно, что создание одного "худсовета" сайта, также как и введение пропорционального числа недовольных в число модераторов просто перенесёт межгрупповые разборки на другой уровень.

Итак. Я предлагаю на сайте к уже имеющейся системе оценок добавить для любой группы возможность оценивать работы по нравящейся ей шкале. То есть каждая группа может организовать свой худсовет, декларировать критерии оценки и предложеть пользователям сайта свои услуги. При этом каждый пользователь сайта определяет по какой системе кроме имеющегося публичного голосования он ещё хочет оценить свою работу.

Чтобы худсоветы не плодились неконтролируемо, я предлагаю следующие рамки для процесса их создания:

1. Деятельность худсовета запускается владельцем сайта или модератором. Т.е. желающие могут подать заявку, но её судьба определяется волевым решением ответственного лица. Ответственное же лицо может поставить на голосование вопрос о ликвидации худсовета. В особых случайях, если деятельность худсовета грубо нарушает правила, деятельность его может блокироваться модератором и до окончания голосования.

2. Худсовет должен вынести чёткие критерии оценки и требования к участникам конкурса. Например, критериями могут быть "композиция, цветовое решение, общее впечатление" или же "актуальность, жизненность, новизна".

3. Для запуска деятельности худсовета надо преодолеть некоторый порог. Мне больше по душе порог финансовый. Т.е. владельцу ресурса платится некоторая небольшая, но существенная сумма, собранная членами худсовета или сочувствующими. Так как на российских просторах финансовые вопросы без ругани решаются редко, можно дополнить это возможностью создавать худсовет, набрав определённое число сочувствующих голосов.

4. Список участников худсовета достуен для всеобщего обозрения. (Исключая коммерческий вариант, когда худсовет может быть и анонимен)

5. Оценки, выставленные участником худсовета видны, по крайней мере автору фотографии, как протокол вместе с именами и комментариями оценивших. Т.е. как минимум автор может узнать кто и как оценил его работу.

Я выступаю за максимальное ограничение анонимности. Конечно, у особо нервных типов это и приведёт к личностным разборкам, однако, как показывает практика, анонимная критика гораздо более деструктивна. Для нормального автора открытость протокола голосования даст лучшее понимание оценок. Напримет, посмотрев какие фотографии критик, поставивший за "стиль" отрицательную оценку считает хорошеими, автор может оценить вызвана ли оценка просто разницей во вкусах или ему есть над чем поработать. Собственно, важна не столько критика, сколько знание о том, в какую сторону двигаться, чтобы быть лучше. По крайней мере это одна из целей всеми активно декларируемая самим сайтом.

С другой стороны публичность протокола будет учитаваться критикующим. У некоторых это может и привести к попыткам выставлять оценки лучше, чем достойно. Но в данной системе польза взаимного поглаживания минимальна. Тем более, что если кто-то кому-то оценки и завышает, то в анонимном варианте будет делать это гораздо активнее. С другой стороны это снижает смелость анонимных хамов настолько, что ради этого не жалко анонимностью и пожертвовать.

Анонимность присылаемых работ тоже мифична. Во-первых, у большинства известных авторов свой стиль. Во-вторых, те, кто хотят накрутить оценки, смогут сделать это всяко обойдя все защиты. В-третьих, человек потративший время и силы на создание собственного образа, имеет полное право его и поэксплуатировать. При этом действие двух факторов "Ну Мастер не может сделать плохо" и "Для Мастера могло бы быть и получше" практически полностью уравновесят влияние ауры на критиков.

Худсоветы работают в режиме однократных или переодических конкурсов. Конкурс считается завершённым, когда каждая работа выставленная до определённого числа или отклонена или оценена минимум половиной худсовета.

Как было написано выше, худсовет выносит чёткие критерии оценки и правила участия. Худсовет может в дополнение создать опросник для проверки того, проходит ли работа под заявленную категорию, а также для сбора необходимой ему информации (особенно это актуально в коммерческом варианте). Худсовет может решить (до начала конкурса) какие вопросы являются обязательными для ответа и должны ли они быть публично доступными в итоговом протоколе.

По каждому критерию выставляется пятибальная оценка. Итоговая оценка определяется как средняя или средневзвешенная по результатам голосования худсовета. Второй вариант мне кажется более интересным, так как больше отвечает целям. Т.е. худсовет может определить, что, например, оценка за художественность в два раза важнее, чем за техническое качество работы и, справедливо оценивая каждый параметр, всё-таки дать преимущество художественным работам над техническими. Ещё более интересным представляется возможность просматривать результаты конкурса, используя свои веса. Т.е., пользователь в режиме просмотра конкурса может просмотреть работы, не только пороранжированными худсоветом, но и определив свои собственные приоритеты. Например, "все работы оценненные на пять по критерию Техничность", "Все работы имеющие за актуальность не менее пяти и отсортированные по баллу за художественность", или же "все отклонённые работы"

Так как работа может быть выполнена великолепно, а на оценивающего впечатление не произвести, или же быть неудачной технически, но очень понравиться, я предлагаю каждому критику дать дополнительно пять баллов, которые он может добавить к своей оценке "сверху". Например, если критик считает, что "художественность" такова, что "надо ставить шесть", а "техника" всего лишь на троечку, то он может поставить за "технику" справедливый трояк, зато добавить работе два плюсовых балла. Иначе, ему бы пришлось лукавить и сверхнормативные баллы за "художественность" переносить на "технику", ставя там тоже пять.

Так как деятельность некоторых худсоветов может быть паралезована количеством приходящих работ, нужно разрешить набирать худсовету помошников, оценки которых не влияют на итоговую и идут отдельным списком, но служат предварительным барьером для работ. Т.е. в случае, когда определённое число помошников определило работу как слабую, она считается отклонённой и члены худсовета не обязуются её оценивать.

Один человек может входить в несколько худсоветов. Имеет смысл дать возможность заполнить все оценки по всем системам, включая и основную систему сайта, из одной формы. Технически реализация генерации индивидуальных форм непроста, но к ней стоит стремиться.

Теперь рассмотрим как это всё может выглядеть в работе. В предложенном варианте реализация альтернативного оценивания может быть выполнена и на совершенно независимом ресурсе. Я опишу ситуацию, когда система интегрирована.

1. Автор, выставляет свою работу на сайт. Ему выдаётся список конкурсов, для оценки в которых он может выставить свою работу. Скажем, это "Лучшая цветная фотография по версии Независимых Сибирских Фотохудожников", "Лучшая цветная фотография по версии Южного Товарищества", "Ню по версии Шмыга и компании" и "Сиськи весны по версии ассоциации московских операторов секс-услуг".
Открыв дополнительное окно браузера, Автор рассматривает страницу Сибирских Фотохудожников и решает, что они ему не интересны. Потом регистрирует фотографию на конкурс Южного Товарищества и заполняет форму из 186-ти вопросов о создании фотографии. Потом регистрирует фотографию у "Шмыга и компании". После чего выясняет условия конкурся Сисек, проводящегося на коммерческой основе. Скажем, десять баксов победителю и передача прав на использование в рекламе его устраивают и он регистрируется и у них.

Естественно, автор может выставить на конкурс и работу уже давно стоящую на сайте, но пока что в этом конкурсе не участвовавшую.

2. Фотографии попадают в очередь на каждом конкурсе. Скажем, Критик из жюри Южного Товарищества заходит на свою страницу конкурса и видит список неоцененных работ. Он изучает все 186 ответов анкеты и решает, что картинка не имеет права называться фотографической так как пара ответов предпологают некошерность использования Автором фотошопа. О чём уведомляет автора в комментарии и он отклоняет работу (дял чего, скажем, в худсовете "Шмыга и компании" требуется собрать не менее трёх отрицательных голосов.)

Например, критик из худсовета "Шмыг и компания" видит картинку на своей странице конкурса. Он выставляет причетающиеся оценки, а потом выражает своё восхищение в лёгкой матерной форме, и попутно называет автора бездарем не умеющим фотошопить.

"Ассоциация операторов" проводит комерческий конкурс. Т.е. она заплатила владельцу сайта за право того, чтобы мы не знали как она ставит оценки. По-этому, критик просто ставит оценки в своих графах под названием "соответствие теме", "общий размер" и "сексбомбенность" и в комментариях ничего не объясняет (или же пишет предложение автору провести натурную съёмку для рекламы.)

3. После завершения конкурса Автор видит на своей странице информацию о том, что его работы оценены. Он заходит на страницу протокола "Шмыга и компании" и решает, что протокол надо сделать публичным, а вот комментарии лучше никому не показывать. Он пару раз кликает мышкой и теперь любой посетитель может увидеть что поставил Автору каждый Критик из "Ш & Co"

Протокол "Ассоциации операторов" Автору не интересен да и занял он не слишком высокое место в этом конкурсе. По-этому, он закрывает протокол и результаты голосования для публичного доступа и отказывается ставить ссылку на конкурс на странице фотографии.

Таким образом, зайдя на страницу Автора Зритель не видит, что тот участвовал в конкурсе "Сисек". Естественно, на странице результатов конкурса Зритель видит фотографию и средний выставленный бал и может выйти и на страницу Автора.

4. Зритель заходит на главной странице в дополнение к имеющемуся сейчас видит отдельный раздел "Конкурсы". Если Зритель захотел, он может зайти на страницу конкурса и посмотреть как жюри ранжировали работы. Критику и протокол оценок Зритель может прочитать только в том случае, если Автор выставил это на публичное обозрение.

Со временем Зритель понимает, что лично ему интересны работы, занявшие хорошие места в конкурсе "по версии Шмыга и компании". Также интересны "Сибирские Фотохудожники", хотя они и номинируют постоянно одних и тех же людей, но пишут интересные комментарии. А вот "Южное Товарищество" борясь за частоту Фотошопа выставляеет хорошие оценки только тем фотографиям, на которых явно заметна пыль и царапины на плёнке. Другой же Зритель2 пришёл на сайт изучтать только технику съёмки на среднеформатную плёнку. Разобравшись что к чему он рассматривает только конкурс "Южного Товарищества" и комментирует (в версии сайта) только те работы, которые туда попали.

Вот вкратце основные штрихи. Полностью описывать долго, а времени нет. Но идея, я надеюсь понятна.

(C) Copyright Vitaly Rudovich, 2003. All rights reserved.
(Для особо шутстрых. Вы не можете выставлять этот текст целиком или частями на любом другом сайте в Интернете)
34 сообщения в этой теме
 
Дважды два
Утопия.
 
Vit
Почему? (-)
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Прежде, чем давать рекомендации, надо понять, чего люди хотят. И что готовы платить (в прямом и переносном смысле) за реализацию.

1) Вы уверены, что все хотят именно "благодати", коюю вы обещаете?

2) Худсовет, кроме всего прочего, это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, плюс нервотрёпка. И скорее всего - за бесплатно. Это надо?

Указывать путь к светлому будущему очень легко, только вот прежде лучше понять, зачем...
 
Vit
Re: Почему?
Болтаясь по буржуйским просторам заметил существенные отличия поведения человека капиталистического от человека социалистического. Если первый занят вопросом "как сделать?", то второй тратит все силы на решение вопроса "как бы не делать, а если и делать, как объяснить, что ничего не получится?"

1. Я про всех и не говорю. Кто не хочет может жить совершенно отдельно от всех этих баталий
2. Обязательность сильно преувеличена, а вот нервотрёпка - это только продукт собственного изготовления.
 
Дважды два
Re: Почему?
В ответ на...
===========================
Болтаясь по буржуйским просторам заметил существенные отличия поведения человека капиталистического от человека социалистического. Если первый занят вопросом "как сделать?", то второй тратит все силы на решение вопроса "как бы не делать, а если и делать, как объяснить, что ничего не получится?"

1. Я про всех и не говорю. Кто не хочет может жить совершенно отдельно от всех этих баталий
2. Обязательность сильно преувеличена, а вот нервотрёпка - это только продукт собственного изготовления.
===========================
А ведь Вы можете попробовать вложить собственное время, свои деньги (и нервы, если пожелаете) в реализацию проекта. Почему нет? Метаморфозы утопий - явление любопытное...

 
Vit
Re: Почему?
Ну, если разговор пошёл в таком ключе, то время своё я вложил и стоит оно, могу заметить, не мало денег.
 
Дважды два
Re: Почему?
В ответ на...
===========================
Ну, если разговор пошёл в таком ключе, то время своё я вложил и стоит оно, могу заметить, не мало денег.
===========================
А я - время+деньги . Тоже было интересно и весело. И результат замечательный - никаких иллюзий .

 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Ну так создайте идеальный с вашей точки зрения сайт, в чём же дело? Вы со своими советами заняли чисто совковую позицию, типа "моё дело совет подать, а вы работайте", и ещё упрекаете других в чём-то :-)))

Нам как раз и на этом сайте неплохо.
 
В.Р.
ВЫ ПИСАЛИ ? ВЫ ПИСАЛИ ? ВАШИ ПАЛЬЧИКИ УСТАЛИ ?

Как известно, путь к сердцу читателя лежит через его письма в редакцию. Поэтому
мы всегда бываем очень рады, когда читатели делятся с нами своими бедами и
горестями.

"Дорогая редакция! В 1964 году я вступила в КПСС, и теперь мне стыдно за этот
поступок. А выйти из нее я не могу, так как ее нет".

Ворошилина Политрюк, г. Мороз-по-Коже

* *

"Мой муж все время пьет. Чтобы не видеть его пьяной рожи, я смотрю телевизор. А
недавно включаю телевизор, а там мой муж со своей пьяной рожей перед камерой
появился. Мне очень нравится ваша газета - в ней нет фотографий, и мужа я не
увижу."

Ада Беспросвет, г. Данетск

* *

"Давно хочу написать вам письмо, а сам думаю - ой ли?.."

Леонид Слоновалов, г. Золотые Хопры

* *

"Много думается о земле, народе... Беспокоит судьба реформ. Может быть, в
чем-то была допущена ошибка? Не знаю... Извините, если сказал что-то не так. Я,
знаете, привык: как думаю, так и говорю. Ведь правильно?"

М. Горбачев, г. Москва

* *

"Уважаемый зам. редактора газеты "Красная бурда" В. Логинов! Пишет тебе твоя
жена Маша. Возвращайся сегодня домой пораньше!"

Маша Логинова, г. Екатеринбург-на-Исети

* *

" ... тогда я стал заниматься по методу Иванова. Часто выходил босиком, прямо на
снег, пьяный, в одних только трусах..."

Семен Канатиков, г. Жидкие Воды

* *

"Видела вашего главного редактора по телевизору на церемонии вручения
"Золотого Остапа". Деньги уже выслала. Шерстяные носочки довяжу и вышлю".

Пенсионерка Петрова, г. Очемреченск

* *

"Поскольку это мое письмо вы все равно не напечатаете, нечего тут особо и
распинаться. На этом прощайте", -

Ф. Запупыркин-Дусье, г. Хибаровск

Вы совершенно правы, мы решили это письмо не публиковать и на него не
отвечать.

* *

" ... Вчера я встретила его с другой. Напишите в своей газете, что он подлец!
подлец! подлец!"

Эпистолина Конвердт, г. Горячие Сосисы

Ты подлец, подлец, подлец. С уважением, редакция "КБ".

* *

"Правильно ли поступает администрация нашего предприятия, которая с 1968 года
не принимает меня на работу?"

Б. Г. Дядюшкинсон, г. Набожные Чалмы

Ваше предприятие поступает неправильно. Смело идите в отдел кадров и требуйте
приема на работу во второй раз!

* *

"Уважаемая редакция! Вчера я пришел домой, а полы не мыты, обеда нет, посуда
грязная, а моя жена по телефону трещит. И вот я написал басню:

Одна корова, придя домой,
Пальто сняла в прихожей,
Ботинки там, а сама -
К телефону - шасть!
Посуду не помыла, всюду грязь,
Еду не приготовила, корова!
Корова - она и есть корова!
Блин!

Напечатайте эту басню, пожалуйста. Быть может, она узнает себя в корове и ей
будет стыдно..."

Валерий Леонтьев-Нетот, г. Лучшегорск

Уважаемый Валерий! В ходе проверки факты, изложенные в вашей басне, не
подтвердились. Вот что сообщили нашему корреспонденту на месте происшествия:

"Один козел, придя домой, нетрезвый,
Пальто не снял в прихожей (пропил, гад!),
Ботинки грязные не снял,
И сразу в кухню - шасть!
И по пустым кастрюлям шарить!
А денег зарабатывает мало!
Козел! Пусть где гуляет, там и ест!"

* *

"Дорогая редакция! Пишет вам конюх Сидоров. Ответьте мне, что такое зоофилия, и
почему я не могу уже год от нее вылечиться?"

К. Сидоров, д. Смоктуны

Ответ на этот вопрос мы нашли в книге "Филии народов мира" (изд-во
"Библиофил"): " ... Зоофилия - древнее искусство, возникло задолго до появления
человека. К сожалению, секрет этого мастерства был утерян конюхом Филиппом I,
Сопливым на скотном дворе французского короля Филиппа IV, Пятого".

А что касается излечения, уважаемый конюх Сидоров, то рекомендуем вам
прекратить занятия физкультурой, больше бывать в душных помещениях, найти
работу, связанную с людьми, а не с лошадьми.

* *

"Дорогая редакция! Мы с женой заспорили. Она считает, что Руцкой лучше
Ельцина, а я говорю, что убью ее. Рассуди нас, редакция".

Яков Яйский, д. Карнеги

Мы рассудили так: вам - ст. 102 УК РФ (умышленное убийство), вашей жене - ст. 64
(измена Родине), посмертно.

* *

"Дорогая редакция! Кто кого поборет: медведь или Шварценеггер? Если медведь, то
напишите, где можно так накачаться? Я хочу быть сильным и всех бороть".

Миша Отбросоедов, г. Краснобурдинск

Поборет, конечно, медведь. А если не поборет, то он слона позовет. А качаться,
дорогой Миша, не надо совсем. Надо кушать побольше анаболиков.

* *

"Редакция! Я сочиняю смешные (очень) стихи, но там есть нецензурные слова.
Если я их заменю точками, возьмете ли вы мои стихи? И откуда?"

И. З...ев, г. Мариупырь

У-й г-н З...ев! Советуем Вам послать свои стихи в журнал "Х...я и жизнь".

* *

"Уважаемая редакция "КБ"! Меня зовут Костя, а фамилия моя Баранов, т. е.,
сокращенно говоря - "КБ". Наверное, это неспроста?"

К. Б., г. Алено-Апинск

Дорогой Костя Баранов! Увы, но так же думают наши читатели Касьян Бибиков,
Кристина Бобрикайте и многие другие".

* *

"Уважаемая редакция! Вчера я поняла, что беременна... А как бы вы поступили на
моем месте, дорогая редакция? С уважением", -

Антигриппина Мазохейко, г. Седые Шалуны

Тема, поднятая Вами, читательница, весьма актуальна. Но, к сожалению, само
Ваше письмо оставило нас равнодушными. Понимаете ли, за повседневной
рутиной, за массой мелких дел - мы окончательно очерствели душой, стали
невосприимчивыми к чужой боли.

С безразличием, редакция "КБ".

© 1994 "Красная Бурда"



 
облачный край
Остапа понесло (с) (-)
 
Vit
В нормальных форумах есть хорошая опция "Запретить анонимные ответы" (-)
 
Marat Khalili
Слушайте, а правда в начале весны здесь лучше было?
Я тогда еще сказал, что пришел сюда из психушки под названием "auto.ru", а здесь мне показалось, что нормальные люди живут? А то последнее время я что-то в последнем тезисе начинаю сомневаться. Или это от жары просто у людей процы горят и к осени пройдет?
 
Селивачев
Re: Слушайте, а правда в начале весны здесь лучше было?
Нет.Неправда.:-))
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Слушайте, а правда в начале весны здесь лучше было?
Раз есть определённый процент придурков в жизни, то в общем-то они могут быть и на форуме. Только вот в последние две недели мне показалось,что их число стремительно возросло, что труднообъяснимо.
Думаю, что уважаемый В.Р. задумал жениться, а это верный признак того, что голову снесло. Пройдёт...
 
Eugen Uspensky
Re: в начале весны здесь ...
Есть у меня 3 предположение о причинах.

1."фотосайт" после получения номинации среди интернет ресурсов стал менее доступен по скорости. Нетерпеливые перераспределились на другие сайты.

2.Некие товарищи с "фотолайна" решили освежить атмосферу на "фотосайте" и начали жёстче критиковать работы. Обиженные подались на альтернативные фоторесурсы.

3.Наступил сезон света, жары, отпусков. Увеличилось число поводов "пофотать" для ленивых.

Интересно, какова динамика новых регистраций на этом сайте весной и сейчас? Может просто участников больше стало, а объём сайта прежний - вот давление и растёт. :-)

А в начале весны здесь было спокойнее.

 
Хулиганствующий элементъ
Re: в начале весны здесь ...
Что касается форума, то хамят те, что раньше не хамили. А новых людей на форуме прибавилось человека два-три, и все говорят по делу. Думаю, причина в озлоблении, вызванной несбывшимися надеждами на создание шедевров летом (то есть проявление приступа творческой импотенции) и отсутствием начальников на работе (те в отпусках).
 
Андрей Бондаренко
Re: в начале весны здесь ...
А я думаю, что дело не в этом. критиковать жестче не стали, просто возросло на порядок колличество снимков натурально "из домашнего альбома". Соответственно, и колличество обиженных.
 
Amater
Мойте мозги порошко-о-ом! Сегодня у меня был отвратительный день, зашёл вот на форум, вроде полегчало. Уж не знаю как уважаемый аноним к этому отнесётся:-))
 
Андрей Бондаренко
Это в частности вызывает потребность выставлять свою работу на других ресурсах, в который численный перевес у носителей другой системы ценностей. В случаях особых обид,у людей возникает мысль уйти и основать свой ресурс, защищающий их систему ценностей.
===============

Советую воспользоваться этими возможностями, вместо того, чтобы разваливать существующий ресурс с устоявшимися правилами, можно уйти на тот, где комфортнее или создать свой.

Реакцию анонима В.Р. понимаю и резделяю.
 
Amateur
Осталось населить сей тщательно продуманный мир эльфами, гномами и русалками. И щедро наполнить его талантливыми,неординарными, вдохновенными, философскими и прочими фотографиями. И будет всем счастье.
 
В М
Уважаемый г-н. Рудович!

Ваше предложение, понятно что, от чистого сердца, видимо, хорошо продумано... Но не слишком ли Вы серьёзно относитесь, как там ни крути, а всего лишь к интернет-ресурсу (тут не любят наиболее точно подходящего термина "тусовка" - я его тоже не люблю, а потому и употреблять не буду :-)? Кроме того, определённый процент неудовлетворённых всё равно останется, и - немалый.

Не столь давно я предлагал гораздо более простой способ хотя бы частичного удовлетворения "и ваших, и наших". Чисто статистический. А именно - дать возможность каждому Автору создавать свой собственный список оценщиков, мнениям которых он доверяет. И как только число людей в списке превысит некий порог (думаю - 3-4), средняя оценка. выставленная (среди прочих!) людьми именно из этой группы, становится доступной "хозяину" списка. И более - никому. При этом "члены комиссии" никак не уведомляются о том, что они - избраны, Автор, избравший их, не может узнать, кто какую оценку поставил, и сама оценка никак ни на что (в рамках фотофорума в целом) не влияет. А только лишь может:
1) потешить Авторское самолюбие (служить эдакой, невидимой никому, "фигой в кармане");
2) дать Автору возможность получить, как ему кажется, РЕАЛЬНУЮ оценку от людей, чьё мнение он уважает и не считает "попсовым".

И всё это - при соблюдении как существующей структуры функционирования сайта, так и всех норм "демократии"...

...Впрочем, это, наверное, тоже пустое :-)
 
Vit
Во-первых, г-н. Рудович я в других местах. Здесь более уместнее использовать ник.

В ответ на...
===========================
Не столь давно я предлагал гораздо более простой способ хотя бы частичного удовлетворения "и ваших, и наших". Чисто статистический. А именно - дать возможность каждому Автору создавать свой собственный список оценщиков, мнениям которых он доверяет. И как только число людей в списке превысит некий порог (думаю - 3-4), средняя оценка. выставленная (среди прочих!) людьми именно из этой группы, становится доступной "хозяину" списка. И более - никому. При этом "члены комиссии" никак не уведомляются о том, что они - избраны, Автор, избравший их, не может узнать, кто какую оценку поставил, и сама оценка никак ни на что (в рамках фотофорума в целом) не влияет.
===========================

Это немного из другой оперы. Моя задача дать возможность автору получить объективную и необидную критику его работы. Щёлкнуть пару раз, расставляя "Композиция - 5, цветовое решение - 3, художественность - 5" гораздо проще, чем писать что-то про неправильное использование цвета. По-этому людям будет менее лениво это делать.

Кроме авторов ещё есть люди, которые работы смотрят. А искать хорошие работы по принципу "Все комментарии автора, который под среднинькими работами никогда комментариев не пишет" слишком муторно.

А анонимность - это блеф. Хоть в нынешнем виде, хоть в предложенном.

Хотя, всё писалось не совсем для Фотографера.
 
В М
В ответ на...
===========================
Во-первых, г-н. Рудович я в других местах. Здесь более уместнее использовать ник.
===========================

Понял. Виноват - исправлюсь :-) Надеюсь, обращение на "Вы" Вы не воспринимаете, как оскорбление?
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
И пришла к нам великая и ужасная КенгуРу, и развела нас всех по категориям и стойлам...
И поставила она нас всех на стойловое содержание, упиваясь собственным охренепенным величием, и мудростью неизмеренной.

Честно говоря, хочется посоветовать автору хотя бы Лема почитать ("Блаженный", например). И вообще, зачем воспринимать инет-тусовки так серьёзно? В реальной жизни "разводить" некого, что ли?
 
Vit
Интересненькое дельце. Большинство отвечающих воспринимают безобидный текст, как личный наезд, и начинают катить бочку на автора. На самом деле какое-то летнее обострение.

 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Когда без юмору, батенька, ето вооще плохо. А когда приэтом ещё и "я всё про вас знаю, я вас ща научу" - просто вилы :-)))
 
Vit
Юмор бывает разный.
Луче уж без, чем с таким
================
Поручик Ржевский приехал к Пьеру Безухову в поместье, но
того не оказалось дома. "В рояль что-ли насрать?",- подумал
Поручик, а вслух добавил:
-Hет, провинция-с, не поймут-с...
================
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Мы лесные, где уж нам...:-)))
 
Eugeny Kreewosheyew
Здравое зерно есть. По крайней мере попробовать можно. Только без ущерба для анонимности.

Только, чтобы особой гордости не было - этот велосипед называется livejournal.com :)
 
Андрей Бондаренко
самое главное - пробовать на каком-нибудь другом сайте
-
 
Mikhail Steinberg
Re: самое главное - пробовать на каком-нибудь другом сайте
ПОДДЕРЖИВАЮ.
 
Vit
Ну вот. Сейчас сюда завалится вся шушера с фотосига. (-)
 
Eugeny Kreewosheyew
А себя вы конечно относите не к шушере, а к воспитанной и крайне полезной части населения планеты? :) (-)
 
Mikhail Steinberg
Re: Ну вот. Сейчас сюда завалится вся шушера с фотосига.
А ПО-МОЕМУ ОНА УЖЕ ЗАВАЛИЛАСЬ, ЭТА САМАЯ ШУШЕРА.
ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЭТО МЕСТО - ЕДИНСТВЕННАЯ ОТДУШИНА БЫЛА ОТ ФОТОСАЙТОВ С ИХ ВЕЧНОЙ ИДИОТСКОЙ РУГНЕЙ И ПРОЧЕЕ. Я ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ КОГДА СЮДА ХОДИЛ И ПО ПРЕЖНЕМУ ХОЧУ ЭТО ДЕЛАТЬ. КОНЧАЙТЕ ЭТОТ БАЗАР ПОЖАЛУЙСТА! Я ИЗ-ЗА НЕГО ПОКИНУЛ ФОТОСАЙТ А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я СМОТРЮ ОН И СЮДА ПРОСАЧИВАЕТСЯ. Я ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ КОТОРЫХ УВАЖАЮ О ТОМ ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСТНО А НЕ БАЛЛЫ ПОДСЧИТЫВАТЬ И ВЫЛАВЛИВАТЬ ЛЮДЕЙ С ДВУМЯ НИКАМИ. НЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ ФОТОСАЙТА!!!!
И КСТАТИ, Я ЗА АНОНИМНОСТЬ ОТЗЫВОВ, ОЦЕНОК И ПОСТОВ! ХОТЬ И ПОЛУЧАЛ И ПОЛУЧАЮ АНОНИМНЫЕ ДВОЯКИ, КАК И ДРУГИЕ. ВСЕ ЭТО УЖ БЫЛО ОБСУЖДЕНО СТО РАЗ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЕЩЕ ОДНОЙ БЕСПЛОДНОЙ ДИСКУССИИ.
ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ УСИЛИЕ И ПРЕКРАТИТЬ ПЕРЕЛИВАНИЕ ВОДЫ.
МИХАИЛ (НЕАНОНИМ)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.081769 sec