Наверх

Тема: Что можете сказать плохого про NIKON F-80

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Дмитрий Булгаков
Что можете сказать плохого про NIKON F-80
Собираюсь прикупить.Все достоинства этой камеры я для себя уже определил, но очень хочется узнать мнение людей, работающих с ней или работавших.Заранее спасибо.
5 сообщений в этой теме

Александр
Только то, что она не достаточно дорогая...
и чувства, что обладаешь вещью, которую не все себе могут позволить, к сожалению, не возникает. То ли дело F100 :). У меня F-80 почти два года, снимаю я преимущественно в програмном режиме, так как камера расчитывает все (для моего взгляда) идеально, даже иногда, как-бы "догадывается", что же именно я в итоге хочу получить. Я не профессионал, использую объектив Nikkor 24-85 f3.5-4.5G IF-ED AF-S (отличный объектив, единственный минус - очень легко попадает пыль на внутреннюю линзу).
Уверен, что F-80 вас полностью удовлетворит.

alpauk
что-что, известно что.... ручная оптика - долой, без батарейного блока плоховато в руках сидит, особенно со вспышкой. Видоискатель темноват (из-за ж/к экранчка с сеткой). Надежность под некоторым подозрением - за неполные 2 года (не более 15-20 пленок в месяц) стал залипать изредка затвор. А плюсов тоже немало, так что если снимать много и АФ объективами, и при этом не рассчитывать на 10 лет работы, то ничего:-))))

Юрий
В ответ на...
===========================
Собираюсь прикупить.Все достоинства этой камеры я для себя уже определил, но очень хочется узнать мнение людей, работающих с ней или работавших.Заранее спасибо.
===========================
Насколько мне известно, у этой модели отсутствует механический привод диафрагмы для объективов ста-
рых серий. Это не недостаток. Просто, такая система... Остальное плохое нужно будет говорить про фото-
графа с такой камерой (или с другой), если фотки будут полхие:)

Владимир Сковородников