Kristina MPhotos Фиксы или зумы? |
|
Дорогие фотографы, помогите =) Всю жизнь была любителем, сейчас все бросила и хочу проф заниматься фотографией/работать именно - пошла в фотошколу и самостоятельно в интернете учусь, все глаза об гугл сломала, объектив выбрать не могу. И не судите строго, если по вашему мнению чушь пишу, я в самом самом начале пути=) Вопрос 1. У меня 5D Mark IV и 50мм 1.2 есть. Хочу купить 35мм 1.4 и пока остановиться на обьективах и работать с этим набором, остальное уже под задачи. Вопрос, хватит ли мне на первое время этих 2х объективов? Я еще учусь и пока не работаю, нравятся следующие виды съемок - студийная сьемка, предметная (скорее контент для интернет магазинов, не макро), репортажная (в плане мероприятий мелких, не свадьбы, конечно! Пока...=), съемка моделей на улице (ростовые, как я понимаю, пока не все понятия изучила). 50мм 1.2 в паре с 35мм 1.4 подходят под эти задачи? Два фикса? ? ? ? ? ? ? Почему эти, на основе прочитанной мной инфы из интернета, эти объективы должны быть в арсенале фотографа+ я хочу делать фотографии не только для Инста девочек, хочу технически правильную качественную картинку, для этого и пошла учиться! Вопрос 2. В фотошколе мне советуют зум 24-70 f/4 купить вторым объективом (вместо 35), я сильно сомневаюсь на этот счет! Нужен вообще 24-70 тем более f/4 ? И я знаю, что эти 2 объектива разные очень и сложно сравнивать, но все же=) Не хочу покупать младшие версии на "попробовать",типа f/4, если брать 24-70, то 2.8, наверное, поправьте меня, если ошибаюсь! Но даже Ф4 недешево тоже стоит, какой смысл потом продавать его дешевле, чтобы купить светосильный в итоге, скажем так. Вопрос 3. 35мм в руках не держала, только изучала через опыт других в инете. Нравится картинка у 16-35 на сверхшироком угле, но как я поняла, не него людей снимать не очень, а 35 подойдет для этого. Так ли это? Мне не у кого взять технику "погонять", приходится выбирать так. каша в голове уже, если честно! спать не могу))) Помогииите=) |
-нет ничего универсального, в т.ч. и объективов, но я бы приобрёл 24-70/2,8 или 24-105/4
и ещё какой-нибудь телевик;
-если у вас в программе предметка, то по-любому нужен будет макро.
с таким набором вам будет доступно 99 проц. всего возможного. Удачи!
И спасибо большое за такой быстрый ответ!!!
(к примеру, А.К-Брессон в основном им снимал). У него масса достоинств, у меня он и сейчас есть.
присматривался к профессионалам-цифрографам.
мораль такая:
для солидности нужен объектив в диаметре сантиметров 10 и сантиметров 25-30 в длину.
это вызывает уважение.
но - на самом деле - в наше время в области цифрографии достаточно айфона или другого смартофона.
ведь всё равно на любой цифре изображение (в основном) производит процессор.
вот ежели хотите заняться фотографией с нуля, то для начала возьмите что-нибудь узкоплёночное. потом дорастёте до среднего и полного формата.
(но учтите, что этот путь довольно хлопотен и финансово затратен в наши трудные времена
)
. Мне, за последние лет 30, 50 не потребовался ни разу.Короток. 2.Репортажи (кроме отдельных видов спорта) фиксами не снимают! От вида репортажа: 24-105, 70-200, 70-300 либо 100-400. Выбирать Вам.
А зачем Вам такая камера? Планируете работать с полиграфистами на большие форматы? Заниматься репродукционной сьёмкой?
3.Снимаю предметку от ювелирки до декор-мебели: вполне хватает штатив+24-105+макро-кольца+свет.
Мне вполне хватает под любые задачи 5Д-Марк 3.
Кстати, а то, что портреты без вспышки не снимают(кроме постановочного света) не забыли?
Всё, о чем писал могу подтвердить личными снимками в почту.