Беспредел
|
Беспредел
Москва и Париж вместе встали на защиту Умиды Ахмедовой!В российской и французской столицах пройдут пикеты в защиту узбекского фотографа и кинодокументалиста.
9 февраля 2010
Сегодня, 9 февраля в Узбекистане начинается суд над фотографом и документалистом Умидой Ахмедовой. Ее обвиняют по статьям 139, ч. 3, п. «г» УК — «Клевета из корыстных или иных низменных побуждений» и 140, ч. 2 — «Оскорбление в печатном или иным способом размноженном тексте либо в средствах массовой информации».
|
|
Беспредел
Защитим Третьяковку, ЦДХ и самих себя!Как и почему это нужно сделать
Диана Мачулина 10 февраля 2009
Художница Диана Мачулина подробно объясняет, почему общественные слушания по поводу ЦДХ нарушают права всех граждан: «Третьяковская галерея — ценность мирового значения и национальное достояние, но право голоса по этому закону дали только жителям района, как будто речь идет об установке фонтана во дворе жилого дома».
|
|
Беспредел
Араки фиксирует гейш под яблонькойВыставка знаменитого фотографа собирает толпы немцев
Михаил Молочников 7 мая 2008
Одна из лучших немецких галерей Jablonka, имеющая отделения в Кёльне и Берлине и выставляющая главным образом живых классиков, принимала у себя 70-летнего Нобуеси Араки с его новым проектом.
|
|
Беспредел
«Be Happy» – еnd
Анна Комиссарова 9 июня 2015
Фотокнига Игоря Самолета «Be happy» вызвала резонанс на ViennaPhotoBookFestival, привлекла внимание члена агенства Magnum Мартина Парра и получила серебряный приз конкурса German Photobook Award 2014, но еще не была показана в России как фотографическая серия.
|
|
Беспредел
Охотники за скальпамиПапарачечная стала музейным экспонатом
Михаил Сидлин 9 ноября 2003
В Московском доме фотографии вчера открылась выставка «Фотографы действия в Риме. 1953-1973». 20 лет римского репортажа собраны вместе Акилле Бонито Олива, одним из самых знаменитых европейских кураторов.
|
|
Беспредел
Parables of Time MixtedК выставке Григория Майофиса
Ирина Чмырева 20 октября 2003
Майофис совершает акт узнавания с помощью провокации, подобной той, которую совершает практикующий живописец, признавая классическую фотографию наиболее выразительной из известных ему изобразительных средств. И создавая тем самым текст, невозможный для пересказа во всей своей полноте иначе, чем именно в фотографии.
|
|
Беспредел
Почему латиноамериканцы мигрируют в СШАФред Рамос в течение пяти лет документировал хронический кризис в сферах политики, общественной жизни и экологии, который стал причиной высокой миграции в регионе
Давид Гонсалес 30 мая 2019
Фотографии Фреда Рамоса, изображающие мигрантов, вынужденных бежать из Центральной Америки, вневременные. Причиной тому не их композиционные достоинства, а то, что они отражают хронический кризис в регионе – политический, социальный и экологический.
|
|
|
|