Арт-фотография
|
Зашифрованное послание.
Флор Гардуньо
Работы Флор Гардуньо продолжают в мексиканской фотографии ту традицию, виднейшим представителем которой был Мануэль Альварес Браво, превративший фотокамеру в инструмент поэта. Флор Гардуньо – поэтесса фотографии. (30 фото)
17 ноября 2014
|
|
Зимний блюз.
Андрей Белков
Фотографии из серии Белкова «Зимний блюз» дают зрителю полную свободу, они «дружественны», полностью открыты для его интеллектуальной активности: от зауми до возможности, не понять означаемое, но усладиться увиденным. (8 фото)
1 марта 2014
|
|
Recall.
Анастасия Богомолова
Пока жива и подвижна сама память, пока она не окаменела, нет шанса остановить поток воспоминаний и ухватить замершие во времени образы. Лики ушедшего — ушедших юностей, прошедших и забытых жизней — не застывают никогда. (15 фото)
22 сентября 2013
|
|
Хоздвор.
Татьяна Зубкова
Это история трагической жизни советской скульптуры после конца времен. Ведь этот конец. Апокалипсис, что наступил для реалистической скульптуры, когда СССР кончился. (12 фото)
7 сентября 2013
|
|
Западная перспектива.
Марсель Педрагоза
Представляем вашему вниманию проект «Западная перспектива» испанского фотографа Марселя Педрагозы, созданный им в мае 2012 года Перми во время второго тура Международного конкурса городской фотографии «Фотограффити». (14 фото)
23 июля 2012
|
|
Пермские фантасмагории.
Владислав Краснощек
Представляем вашему вниманию проект харьковского фотографа Владислава Краснощека «Пермские фантасмагории», созданный им в рамках конкурсной программы Международного фестиваля городской фотографии « Фотограффити» и награжденный премией «За лучший проект» в номинации «Арт-фотография». (20 фото)
25 июня 2012
|
|
Путешествие в Подземный Мир.
Александр Гронский
Стикс – это малая река в центре Перми, протекающая между Егошихинским некрополем и городской тюрьмой. Здесь начинается мое путешествие в пространство, где миф переплетается с реальностью. (14 фото)
6 июня 2012
|
|
Книги и прочее.
Вадим Гущин
Перейдя рубеж нулевых годов, фотографические натюрморты Вадима Гущина остались вполне узнаваемыми. Тем не менее в них появилось нечто новое. Разумеется, они относятся все к тому же «гущинскому» роду, просто уже принадлежат к другому поколению. (35 фото)
29 февраля 2012
|
|
Река.
Сохей Ясуи
Россия — моя главная тема, которой всегда интересовался с детства.
Она мне кажется огромной рекой. Находясь в ее течении, всегда задаю себе вопрос — чужой ли я здесь? А ответа — нет. Но знаю, откуда появляется этот вопрос — откуда течет эта река, которая несет меня к неизвестному удивлению и бесконечному обаянию. (42 фото)
13 ноября 2011
|
|
Портрет.
Александр Наану
Эти фотографии часть моей «коллекции людей». Каждое изображение — это поиск той грани, где сходится узнаваемость близкого, знакомого, или просто случайного типажа с одной стороны, и того, как он выглядит и себя ведет — с другой. Попытка поймать его «движение» или «статичность», но как-бы со стороны, и вне стереотипов и правил. (32 фото)
16 октября 2011
|
|
Burning Man.
Павел Антонов
История о легендарном фестивале Burning Man – эксперименте по созданию сообщества радикального самовыражения в пустыне Black rock, штат Невада, Соединенные Штаты Америки. (65 фото)
25 сентября 2011
|
|
Missing space. Донбасс.
Наташа Павловская
Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи, является основной темой этой работы. Проект снимался на территории Восточной Украины: в Донецкой и Луганской областях. (10 фото)
20 сентября 2011
|
|
Такеши Китано и другие иконы.
Пётр Ловыгин
Представляем вашему вниманию серию «Такеши Китано и другие иконы» (2006–2008) — фрагмент вымышленного мира Петра Ловыгина, названного им «костарика». (35 фото)
7 сентября 2011
|
|
СОВРИСКи.
Александр Краснов
Проект был задуман не как некий статистический или ретроспективный учет деятелей современного искусства, это был эксперимент по съемке психологического портрета. (20 фото)
17 апреля 2010
|
|
Город теней, город слёз.
Борис Смелов
Его фотографии были завещанием преданного своему делу мастера, который любил философию Достоевского, картины Ван Гога и музыку Моцарта, но при этом читал и теоретические работы Зигфрида Кракауэра и Ролана Барта и был щедр на похвалы, когда оценивал произведения своих коллег. (75 фото)
20 марта 2010
|
|
Оглядываясь назад.
Александр Слюсарев
Александр Слюсарев — признанный мэтр. Скажи «Сан Саныч» — все сразу поймут, о ком идет речь, и уважительно закивают головами. Недостатка в хвалебных эпитетах нет: то сопоставят с Уорхолом, то назовут «Тарковским современной фотографии». (51 фото)
10 октября 2008
|
|
Гаванские эскизы.
Алексей Титаренко
Шестого июня 2007 в московской «Галерее на Солянке» состоялось открытие ретроспективной
экспозиции Алексея Титаренко под названием «Фотографии». С конца марта
по конец апреля этого года в Нью-Йорке, в галерее Наили Александер (Nailya
Alexander Gallery), были показаны его новые работы — Havana Sketches. (12 фото)
3 июня 2007
|
|
Ретроспектива.
Джефф Уолл
Десять просторных залов шестого этажа Музея современного искусства в Нью-Йорке, куда вас поднимает узкая лента эскалатора, с конца февраля
по середину мая отданы под ретроспективу канадца Джеффа Уолла. Сорок цветных
и черно-белых работ в огромных световых панно. Одна стена — одна работа. Три
десятилетия творчества автора, начиная с 1978 года. (10 фото)
9 мая 2007
|
|
Тропинки ассоциаций.
Санан Алескеров
Начнем с конца. По здравом размышлении понимаешь, что главной линией напряжения для Санана Алескерова является снятие оппозиции «живое-неживое». Он совмещает то и другое в пространстве кадра, причем это действо лишено некрореалистического оттенка — речь об одушевлении природы, камней и воды и рисунков на выжженных солнцем стенах, с одной стороны... (22 фото)
6 ноября 2006
|
|
Наше все.
Кузнецова Надя
«Наше все» вынесено на продажу. В России на протяжении более полутора сотен лет под «нашим все» подразумевали Пушкина, а он являлся олицетворением высокого духа русской культуры.. Глядя на экспозицию, разыгрываемую на снегу барахолки неизвестными постановщиками, можно сожалеть о временах, когда вещи, выставленные бесцеремонно на обозрение, имели вес и значение в руках владельцев. (16 фото)
16 августа 2006
|
|
Селекция.
Александр Слюсарев
На выставке представлены произведения 2005-2006 годов, созданные в технике цифровой (оцифрованной) манипулированной фотографии. Произведения продолжают циклы «Мимо идущие», «Пейзажи», «Натюрморты», «Псевдогородской пейзаж» и собраны автором в новый цикл «Трансдекаданс» в 2006 году. (24 фото)
15 августа 2006
|
|
Танцплощадка.
Игорь Култышкин
Эту серию так и хочется назвать ворожбой. История ее появления проста: в старых московских парках, расположенных в старых районах, под вечер в выходные собираются пенсионеры; они танцуют, сидят на лавочках, гуляют парами, водят хороводы, слушают гармонистов. Это та сторона, которой танцплощадка показывает себя документальному фотографу. Социальное, как и самое общество, для Култышкина оковы, которые он сбрасывает, прикасаясь фотографии. (19 фото)
19 июля 2006
|
|
МоскваАфины.
Валера и Наташа Черкашины
Каждая Олимпиада представляет собой в наше время не только праздник большого спорта, не только политическое событие и крупное коммерческое предприятие, но и художественное явление. Выставки, концерты и другие показы искусства, тематически связанные со спортом, физической культурой и «фитнессом», сопровождали и афинскую Олимпиаду 2004 года. (12 фото)
2 января 2006
|
|
Времена года. Мои друзья.
Валерий Кацуба
Накануне 2000-го года, работая в архивах, я случайно увлекся фотографиями из 1900-ых годов: вечеринки в частных домах, компании друзей загородом, в спортивных клубах, на катке, на яхтах... Застывшие перед камерой, они смотрят в вечность и именно такими хотят в ней запомниться... (26 фото)
14 ноября 2005
|
|
Калейдоскоп.
Виктор Малышко
Круговое умножение знакомых символов прерывает возникновения случайных ассоциаций с ними, и подчеркивает их внутреннюю красоту, возводя их геометрию до уровня герметических символов и эзотерических диаграмм. (20 фото)
4 октября 2005
|
|
Фотографические серии.
Николай Кулебякин
Я посмотрел и получил подтверждение, что одно другому не противоречит. Задавшись целью, можно объединить то, что было сделано на протяжении пятнадцати лет. Все серии, вошедшие сюда, объединяются личностью делающего. — Н.К. (20 фото)
1 мая 2005
|
|
Условное и безусловное.
Николай Кулебякин
В городе хорошо дело делать, а думать лучше вне его пределов. Думать в городе тяжело — все время происходит драма, бесконечная драма. За его пределами она тоже есть, но не так перевешивает — точнее сбалансирована. В городе все преувеличено; думать о фактуре, имея в виду только драму, очень трудно. (20 фото)
25 апреля 2005
|
|
ПереХОД.
Юрий Евлампьев
Выставка «ПереХОД» чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева возникла как результат визуального исследования на основе принципа «нерешающего мгновения» ключевого артефакта городского ландшафта — «переход». (30 фото)
3 декабря 2004
|
|
Пляж.
Сергей Чиликов
Люблю я курортные городишки и поселочки. Но тогда была ЯЛТА. И было хорошо оттого, что для работы в кадре не надо бродить целыми дням на пролет, чтобы кого-нибудь зацепить и уговорить и при этом не нужно объяснять, мол, ты не южно-корейский шпион. (31 фото)
13 мая 2004
|
|
Цвет как утверждение.
Александр Орлов (alpauk)
Фрагменты городской среды, предметы, носящие след людей, люди в их обычной жизни, когда их позы, лица, общее настроение пытается передать мне что-то совсем другое. Синтез фотографического изображения и гипнотизма, контраст внешней формы и собственного восприятия. Вряд ли я фотографирую реальные предметы. Скорее себя, свои эмоции. (18 фото)
22 января 2004
|
|
Короткие остановки.
Евгений Сафьян
Евгений Сафьян попал в фотографию, увлекшись ею во время учебы в Лондоне. После переезда в Канаду активно принимал участие в выставках и фото-конкурсах. На Photographer.Ru попал, став постоянным автором NonStop Photos. (24 фото)
5 декабря 2003
|
|
Цветущие камни, парящие острова.
Эдуард Левен
Суета городов – это и словесный штамп, и штампованная реальность для миллионов людей в разных уголках круглой Земли. Суету гор - представить сложно даже бывалому воображению. (25 фото)
24 ноября 2003
|
|
Карты Таро и кое-что еще.
Григорий Майофис
Фактурная обстоятельность произведений этой серии сродни математической достоверности. Их простая и экспрессивная форма, легкая и неожиданная, лишает критиков права назвать эти произведения банальными, несмотря на нарочитую ясность высказывания, не вызывающего удовольствия зрителя. (7 фото)
20 октября 2003
|
|
Невская купель.
Aндрей Чежин
«Невская купель» Андрея Чежина — одна из трех частей его фотографической эпопеи о городе, стоящем «между небом и Невой». Эта история начиналась с «купели» — символа духовного рождения рукотворного города. (22 фото)
10 августа 2003
|
|
ПЕРЕВОДЫ С....
Дмитрий Орлов
Все творчество — штампование подобий реального или воображаемого мира.
Впрочем, точно провести грань между первым и вторым вряд ли представится возможным. (17 фото)
22 июля 2003
|
|
Жизнь во время войны.
Антон Козлов-Майер
В фотографиях этой серии, снятых в 1998-99 годах, рассказывается о Нью-Йорке конца Второго Тысчелетия. В 2000 году они выставлялись на выставке «Новые тенденции в современном искусстве» в Милане. (10 фото)
9 апреля 2003
|
|
Холсты.
Пирцхалава Ната
Выставка Наты Пирцхлава - представление на Photographer.Ru избранных работ молодой грузинской художницы. Ее творчество было высоко оценено на международных европейских форумах. Но его природа определена тремя географическими локусами - символами европейской культуры: Тбилиси - место рождения, Иерусалим - место учебы и Москва - мастерская фотографа. (7 фото)
1 марта 2003
|
|
Кунсткамера.
Владислав Ефимов
Владислав Ефимов — художник одного проекта. Оговоримся сразу: здесь нет и тени упрека. Как нет здесь и намека на некий творческий стазис. Просто в череде усилий, предпринятых художником, просматривается удивительная верность исходной установке. (25 фото)
4 января 2003
|
|
Каллиграфия.
Юрий Бродский
Человек, чьи фотографии на протяжении двадцати лет все более приближаются к рубежу де-материализации; фотограф, чье мастерство профессионала стало для поколения 80-х критерием оценки; пейзажист, превращающий натюрморты в путешествие вглубь вещей; автор натюрмортов, находящий в портретах вечность вещности лиц и линий человеческого тела. (9 фото)
8 декабря 2002
|
|
Колоризмы.
Сергей Чиликов
О Колоризме. Я не люблю Цвет. Терпеть не могу цветные фотографии. Но испытывая себя всем, я придумал Колоризм. Вернее Он из меня вышел Сам. (20 фото)
10 июля 2002
|
|
Атрибуты духовности и искусства.
Вадим Гущин
В последнее время я отснял несколько серий, которые условно можно было бы объединить под общим названием «Атрибуты духовности и искусства». Оно отчасти заимствовано у французского живописца XVIII века Шардена, работа которого «Натюрморт с атрибутами искусств» находится в постоянной экспозиции Эрмитажа. (15 фото)
11 марта 2002
|
|
Версии.
Игорь Терехов
Его работы были на выставках, на них обращали внимание: откуда они? Из Тулы? Филигранная техника поверхности, обихоженная, сотканная из мелких мазков, как живопись, и - абсолютно фотографическая, подлинная. (27 фото)
8 февраля 2002
|
|
ЛА-МАНШ.
Александр Масленицын
Черно-белый фотограф, сделавший мир уютно-плюшевым. Он не показывал фотографии больше десяти лет... (27 фото)
29 октября 2001
|
|
Из серии ТИХАЯ ЖИЗНЬ. ЛЮДИ В ПОЛЯХ.
Александр Масленицын
Свойство фотографии Александра Масленицина, ее своеобразие начинается там, где мы имеем дело со снимком, а там где формируется замысел того или другого ряда изображений. ТИХАЯ ЖИЗНЬ уже предполагают определенную работу с предметом, на который нацеливается фотография, с предметом бытия или формы бытия. (12 фото)
12 августа 2001
|
|
2000.
Викентий Нилин
Фотография — лучший из известных мне способов наведения порядка в собственной голове, или в собственной душе — не знаю. (24 фото)
1 июня 2001
|
|
Выдержки из НЕПРЕРЫВНЫХ ОПЫТОВ.
Алексей Колмыков
«Коллекция непрерывных опытов» — серия, принесшая Алексею Колмыкову первое признание, — свободно сочетает штудии обнаженного женского тела, «обнаженные тела предметов» и своеобразные натюрморты-пейзажи. (12 фото)
22 мая 2001
|
|
НА ЗЕМЛЕ.
Галина Лукьянова
Галина Лукьянова — один из тех авторов, под влиянием которых складывалась новая российская фотография 1980-х. Несмотря на широкую известность тех лет, она оставалась и остается затворницей, в деревенской тишине создающей свои световые образы. (27 фото)
13 мая 2001
|
|
Смутный возраст. Подростки Санкт-Петербурга.
Евгений Мохорев
Коллекция работ Мохорева — размышления фотографа о юных жителях Петербурга, теме, которой он посвятил несколько лет. Преданный житель Петроградки и необыкновенно тонкий фотограф, Мохорев не прекращает поиски путей выразить свои искренние и глубокие отношения с городом. (16 фото)
24 апреля 2001
|
|
АNЮТА.
Сергей Касьянов и Виктор Пушкин
Серия эротических фотографий Касьянова и Пушкина. (10 фото)
13 апреля 2001
|
|
Extra body.
Дмитрий Шубин
Раздробленное мировоззрение современной молодежи, выраженное в повседневной домашней обстановке, обнажает нарушенную связь между поколениями и разницу в их восприятии современной культуры. (10 фото)
26 марта 2001
|
|
Невольная линия ландшафта.
Александр Китаев
Сколько ни завешивай однозначностью и повседневностью город, он все равно отразится и, отразившись, удвоится. Один из ведущих фотографов Петербурга, Китаев работает с символами города, голод утоляя в глубине взгляда... Три состояния Города, три состояния автора, три этапных взгляда. На миг забываешь о городе, который знал... (18 фото)
1 ноября 2000
|
|
РАННИЕ ФОТОГРАФИИ. 1981-1982.
Валера и Наташа Черкашины
Эти художники, работающие с фотографией, известные больше на Западе и Востоке, чем в России, и известные также своими опусами из фотографий на темы империй и прочих идеологических постсоветских мифов, в трех сериях ранних работ предстают поэтами с тихой песней о человеческих радостях и страстях (24 фото)
17 июня 2000
|
|
Натюрморты.
Олег Каплан
Каплан выстраивает свой мир по принципу отсутствия принципа и какой бы то ни было системы. Его натюрморты — это не те натюрморты в их привычном понимании, а скорее мир в измерении несуществующего порядка. (28 фото)
20 мая 2000
|
|
Новый взгляд.
Тина Модотти
Эта коллекция появилась в нашей галерее после выставки Тины Модотти, прошедшей в Москве в 1999 году. Модотти в последние годы своей жизни была тесно связана с СССР, работала здесь по партийной линии, но, увы, уже почти не занималась фотографией... (29 фото)
24 февраля 2000
|
|
ТОМ ПЕРВЫЙ.
Илья Пиганов
Тотальный декоративизм — вот что первое приходит в голову на выставке работ Ильи Пиганова, выполненных в технике препарированной фотографии, представляющей собой нечто среднее между коллажем и станковой живописью... (12 фото)
9 января 2000
|
|
Куклы / Среда детских игр.
Евгений Мохорев
Проявление взрослого в ребенке, осознание тех запретов и комплексов, что неведомы ни Адаму и Еве, ни туземцам в Африке, ни детям. Страшное и таинственное вступление в современный мир. (14 фото)
4 января 2000
|
|
ПАРЫ.
Aндрей Чежин
Серия парных изображений, сделанных с 1987 по 1997 год, знакомит нас с ранним Чежиным, ныне наиболее плодовитым и изобретательным на выставочные проекты фотографом северной столицы. (14 фото)
16 октября 1999
|
|
Две реальности.
Юрий Чернышов
Фотограф, литератор, кинорежиссер, использующий фотографию для конструирования терапевтических пространств, возникающих на стыках реальностей. Странно и необычно. (10 фото)
24 сентября 1999
|
|
Прозрачные сны.
Aндрей Чежин
Многослойные портреты городов - Вашингтона, Варшавы, Нью-Йорка, Стокгольма, Амстердама и Петербурга - сбывшиеся сны о доступности географически разбросанных точек. (23 фото)
3 сентября 1999
|
|
МОМЕНТАЛЬНОЕ ФОТО.
Евгений Нестеров
Нет для меня ничего более загадочного, пугающего и изумительного, чем бесконечное люминесцентное событие, происходящее во влажной темноте моих мозгов. (35 фото)
3 мая 1999
|
|
Обнаженная.
Николай Свищов-Паола
Старейший русский фотохудожник родился в 1874 году в Москве, где и прожил 90 лет. Его работы панорама развития жанров, стилей и приемов фотографического искусства начала века. (11 фото)
13 января 1999
|
|
ИЗБРАННОЕ.
Александр Гринберг
Когда в 1929 году начался разгром старой фотографической школы, в списке тех, чьи произведения получили ярлыки «упадочные», «социально-импотентные», стояло и имя Гринберга... (11 фото)
13 января 1999
|
|
MEMORY GIRLS.
Сергей Касьянов и Виктор Пушкин
(15 фото)
13 января 1999
|
|
Арт-фотография
ПсевдологияРебекка Хорн собирает повседневные объекты в натюрморты и картины, полные иллюзий, создавая миры неожиданных визуальных отношений.
Лиз Сейлс / LensCulture 16 июля 2020
«Pseudologia fantastica» — психологический термин, используемый для описания людей, вплетающих квази-бредовые сказки в любое свой повествование (ещё это называют «патологической ложью» — АК). Во многих отношениях это схоже с творческим процессом в искусстве.
|
|
Арт-фотография
Красота земнаяСемь молодых российских художников размышляют на тему красоты в эпоху «Фотошопа» и ботокса
Анастасия Богомолова 11 октября 2013
В пространстве парижской Russiantearoom Gallery, возглавляемой Лизой Фетисовой, открылась выставка «Красива ли я?», которая представляет работы семи молодых российских авторов.
|
|
Арт-фотография
Фото, ножницы, бумагаЯпонский художник Акихико Миеси и его поиски глубины в фотографии
Анастасия Богомолова 31 августа 2013
Акихико Миеси, японский художник с инженерным образованием, используя возможности абстракции, исследует одно из ключевых свойств фотографии — ее двухмерность.
|
|
Арт-фотография
Окно во дворИскусство подглядывания в проекте «Соседи» американца Арне Свенсона
Анастасия Богомолова 5 июня 2013
Первый же нью-йоркский показ серии Арне Свенсона «Соседи» стал событием резонансным. Впрочем, споры вокруг работы американского фотографа идут не художественные, а все больше правовые.
|
|
Арт-фотография
Матрица пейзажаЛандшафтная фотография Марины Гадоннье
Анастасия Богомолова 1 апреля 2013
В парижской галерее RVB Books
открылась выставка француженки Марины
Гадоннье, представляющая сразу два ее
проекта, изучающих природу ландшафта.
|
|
Арт-фотография
Кармен-сюитаВызов традиционным суждениям о красоте в проекте Стефана Бремера
Анастасия Богомолова 28 ноября 2012
Совместно с театральной труппой DuvTeatern, школой танцев Blue Flamenco и художником по костюмам Полой Варис финский фотограф Стефан Бремер сделал серию портретов актеров с отклонениями в умственном развитии.
|
|
Арт-фотография
Раскрыть секретыПортретная галерея финского фотографа Нелли Паломяки
Лиза Эрлих 26 октября 2012
Нелли Паломяки родилась в Финляндии, получила фотообразование в академии искусств на родине и продолжила его в London College of Communication, получив грант от фонда Hasselblad.
|
|
Арт-фотография
Плывущий мирВизуальная поэзия японского фотографа Канако Сасаки
Лиза Эрлих 13 августа 2012
Канако Сасаки / Kanako Sasaki родилась в 1976 году на севере Японии. Изучала журналистику в Нью-Йорке, но во время учебы поняла, что визуальное искусство может транслировать смыслы таким способом, каким слова не способны.
|
|
Арт-фотография
Дочки-материПарижский фотограф Марион Гронье исследует отношения между поколениями
Лиза Эрлих 7 августа 2012
Детские конкурсы красоты давно вызывают споры и возмущение — их вред для детской психики, кажется, очевиден, но они проходят до сих пор по всему миру.
|
|
Арт-фотография
Фото про бабуСто лет истории в фотографиях об одной пожилой женщине
Наталья Резник 3 августа 2012
Самым популярным сюжетом для фотографов, неравнодушных к социальным проблемам, остается съемка пожилых людей.
|
|
Арт-фотография
Моны Лизы из спальных районовНемецкие фотографы выпустили книгу портретов в городской среде
Лиза Эрлих 2 августа 2012
Фотокнига «Мона Лизы окраин»/Mona Lisas of Suburbs» — первый совместный проект семейной пары фотографов из Германии, работавших индивидуально в течении сорока лет.
|
|
Арт-фотография
Говорящий ГЛАЗ: Элиза Цицимоа-Бадою, фотограф «тёмного тона» - интервью Боба Уэйла
Боб Уэйл / Frames 25 декабря 2022
В этом месяце, Боб интервьюирует Элизу Цицимоа-Бадою (Eliza Tsitsimeaua-Badoiu) – румынского художника/фотографа, которая ищет вдохновение внутри себя, начиная с обработанных «сэлфи», и стремится как можно полнее и яснее выразить своё ощущение момента. Элиза не признает никакой конкретной художественной модели или жанра, но стремится «заморозить мгновения и превратить их в искусство».
|
|
Арт-фотография
Miriam’s Well
Михаль Барац Корен 4 апреля 2019
Черпая вдохновение в воспоминаниях о недавно умершей бабушке, эта женщина-фотограф сделала серию, посвящённую героическим женщинам, чья роль в истории преуменьшена.
|
|
|
|